Представители «Облкоммунэнерго» провели встречи с тагильчанами

В Нижнем Тагиле представители энергокомпании провели круглые столы с главами территориальных администраций муниципального образования, председателями товариществ собственников жилья и садовых некоммерческих обществ. Встречи были посвящены вопросам технологического присоединения к электросетям и выстраиванию конструктивного взаимодействия с потребителями.

   
   

Представители «Облкоммунэнерго» особое внимание уделили последним изменениям в законодательстве, вступившим в силу в июле текущего года. Специалисты также напомнили правила выбора сетевой организации для подключения, процедуру техприсоединения и обязанности сторон при заключении договора.

По словам заместителя главного инженера по развитию и техприсоединению «Облкоммунэнерго» Натальи Пыжьяновой, подобные встречи вызваны запросами потребителей. В последнее время выросло количество обращений, связанных с новыми правилами.

— В основном интересуются стоимостью подключения и возможностями льготного присоединения. В том числе обращаются за помощью в заполнении самой заявки, поскольку не всегда потребителям получается самостоятельно разобраться. Кроме разъяснения основных правил, которые касаются всех потребителей, открытый диалог помогает выявить животрепещущие вопросы и совместно их решить, — отметила Наталья Пыжьянова.

После выступления специалистов компании и обсуждения общих тем, участники мероприятий задали конкретные вопросы и получили разъяснение по ряду из них. Там, где необходимо уточнение информации, ответ предоставят позже. Дополнительно «Облкоммунэнерго» приготовило разъяснительные материалы с подробной инструкцией и доступными каналами связи с компанией.

«Облкоммунэнерго» регулярно проводит открытые диалоги с потребителями, посвященные вопросам деятельности компании. И по словам заместителя начальника управления территориального развития и общественных связей администрации города Лидии Панниковой, подобные встречи приводят к видимым результатам: значительно снизилось количество жалоб и улучшилось качество работы с обращениями граждан.