Юлия Михалкова обозначила границы личного общения

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»

Участница юмористического шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова вызвала поклонников на откровенный разговор и призналась, кто ее может обнять, похлопать, а кто нет. Девушка сравнила эту ситуацию с незнакомым человеком в лифте.

   
   

Юлия Михалкова обозначила границы личного пространства для незнакомых для нее людей, рассказав в Instagram о неприятных ситуациях с поклонниками. Но начала актриса издалека, приводя примеру из жизни. «Каждый раз, когда вы похлопывайте «дружески» человека по плечу, помните, что это может быть неприятно. Как хорошо вы знакомы? Как давно? Пожалуйста! Уважайте границы другого человека!» - попросила Юлия Михалкова.

Участница «Уральских пельменей» призналась, что такие ситуация часто актуальны для ее образа жизни и часто столь «тесные» связи наоборот отталкивают от себя людей. «Я люблю объятия, люблю дружить, но когда незнакомый или малознакомый человек старается меня обнять, похлопать по плечу. Это отталкивает, правда. Одно дело, когда обнимет семилетний ребёнок, другое дело – взрослый незнакомый мужчина», – рассказала она.

Актриса сослалась на мнение психологов, которые выделяют границы общения между людьми – интимные, личные и социальные. «Вспомните себя в лифте с незнакомыми людьми, как вы себя чувствуете?! Прячете взгляд, чувствуете дискомфорт. Все потому, что в такой ситуации вынужденно нарушается личное пространство. А как быть, когда незнакомый человек нарушает пространство намеренно?» - заключает Юлия Михалкова.

Многочисленные поклонники уральской звезды поддержали ее рассуждения и привели другие примеры неприятного «общения» в общественных местах: в очереди на кассу или метро. Конечно, в комментариях речь за шла о мужском поведении. Некоторые из подписчиц даже предложили использовать шокер за какие-либо выходки в той или иной ситуации.

Юлия Михалкова часто в Instagram провоцирует поклонников на различную социальную тематику в общении. Не так давно актриса рассуждала на тему популярности селфи и неприятия своего образа в зеркале, а также признавалась в любви к огнестрельному оружию.