В 2023 году продажи учебников по китайскому языку выросли на 22%

Jessica Ruscello / unsplash.com

Российские книжные магазины отмечают растущий интерес читателей к Азии.

   
   

По данным федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» продажи учебников и самоучителей по китайскому языку выросли на 22% по итогам 1 квартала 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

После анализа динамики продаж литературы, связанной с Востоком отмечено, что также вырос интерес к художественной китайской литературе и нон-фикшну о Китае.

В топ-30 продаж попали роман китайской писательницы Тянься Гуйюань «Восхождение Фениксов» и цикл фэнтези «Благословение небожителей» Мосян Тунсю. Самый популярный нон-фикшн – «Китай. Полная история страны» Чжан Лю, а самый активный рост показала книга «Китайские мифы для детей» – её продажи выросли на 70%.

42 позиции в ТОП-100 занимают книги  азиатских авторов. В их число входят комиксы, в которых больше половины - японская манга. В тройке самых популярных  - Тацуки Фудзимото «Человек-бензопила», Кэнтаро Миура «Берсерк» и Кафка Асагири, Санго Харукава «Проза бродячих псов».