В Екатеринбург стали чаще приезжать туристы из других городов России и мира

Александр Ежъ Осипов / «АиФ-Урал»

Екатеринбург повысил свою экономическую и туристическую привлекательность за последние годы. Об этом во время онлайн-встречи «Креативный четверг» заявила исполнительный директор фестиваля Ural Music Night, координатор Комитета музыкальной индустрии Наталия Шмелькова.

По ее словам, Екатеринбург стал привлекательным городом благодаря фестивалям, которые проводятся в уральской столице, в частности, Ural Music Night. Организаторы провели исследование фестиваля за последний год.

   
   

Наталия Шмелькова, исполнительный директор Фестиваля Ural Music Night
Наша глобальная цель – это увеличение локального патриотизма, появление бренда города Екатеринбурга как музыкальной столицы России, развитие местного и въездного туризма, а следовательно, повышение инвестиционной привлекательности региона. После нескольких лет, мы увидели, что поменялось: рестораны стали делать мини-меню, готовясь к наплыву посетителей, а организаторы стали планировать мероприятия в даты, близкие к Ночи музыки, чтобы их гости и эксперты могли остаться. Ведь это лучший день (а точнее, ночь), чтобы посетить Екатеринбург.

Как сообщили в пресс-службе Ural Music Night, в 2019 году на фестиваль приехали порядка 43 800 иногородних граждан. Год назад, напомним, на Ночи музыки побывало около 212 000 екатеринбуржцев.

В 2020 году музыкальный фестиваль перенесли из-за пандемии коронавируса. Он должен был состояться 26 июня.