Наибольшим спросом среди клиентов пользовались седаны – их доля в общем объеме легковых автомобилей, переданных ВТБ Лизинг, составила 36%. На втором месте – внедорожники (34%). На транспортные средства с автоматической коробкой передач пришлось 66% заказов, с механической – 34%.
Самыми популярными с точки зрения производителей оказались европейские бренды, которые выбрали более трети всех клиентов ВТБ Лизинг. На корейские, японские авто и марки стран СНГ пришлось по 21%. Наибольшую долю в портфеле ВТБ Лизинг занимают марки транспортных средств, произведенные в России.
Средняя стоимость транспортного средства по итогам 2018 г. составила 1,7 млн рублей. Самый дорогой автомобиль был приобретен в Ярославле.
На 1 января 2019 г. в портфеле компании ВТБ Лизинг находилась 51 тысяча транспортных средств, из них легковых автомобилей - 58%.
Смотрите также:
- За 2019 год ВТБ Лизинг передал клиентам более 30 тысяч автомобилей →
- ВТБ увеличил портфель средств VIP-клиентов более чем на треть →
- ВТБ Лизинг передал клиентам более 20 тысяч автомобилей →