По словам управляющего Салехардским отделением Сбербанка Александра Конева, количество совершенных операций говорит сегодня о правильности принятия решения по созданию офиса Сбербанка в МФЦ.
«Очень удобно, когда в одном месте можно решить сразу несколько вопросов, в т.ч. получить банковские услуги. Учитывая положительный опыт работы нашего офиса, мы планируем расширить линейку услуг и продуктов, предоставляемых в МФЦ», – подчеркнул Александр Конев.
Напомним, многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Салехарде работает по принципу «одного окна». В здании расположились несколько учреждений органов власти – миграционная, налоговая службы, центр занятости, Федеральная антимонопольная служба, Роспотребнадзор, БТИ, Росреестр и Сбербанк. Основными направлениями деятельности центра являются социальная поддержка населения, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определение и подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
Смотрите также:
- Салехардцы совершили более 20 тысяч платежей в офисе Сбербанка в МФЦ →
- В МФЦ города Салехарда появится еще одно «окно» Сбербанка →
- Сбербанк расширил перечень услуг в МФЦ Салехарда →