Клиенты УБРиР чаще оценивают работу банка положительно

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) улучшил работу с обращениями клиентов в социальных сетях и на интернет-ресурсах. Это подтвердило исследование ста крупнейших банков России, проведенное международным digital-агентством AMDG. В рейтинге по управлению репутацией в интернете УБРиР впервые вошел в ТОП-10 сегмента «Банки».

   
   

При подготовке рейтинга за 2022 год агентство AMDG проанализировало 12 тысяч страниц поисковой выдачи, 6 тысяч страниц выдачи YouTube, более 11,6 миллионов пользовательских упоминаний в интернете, комментарии в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.

«Мы тщательно анализируем каждое обращение, которое оставляют клиенты о работе банка. Обратная связь позволяет нам определять зоны роста и меняться к лучшему. Мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет. Это отметило и профессиональное сообщество, проанализировав тональность отзывов клиентов ста крупнейших банков России», — отметила Олеся Калмыкова, директор Департамента маркетинга УБРиР.

Методология оценки разработана ведущими отраслевыми экспертами и специалистами по управлению репутацией брендов. Подробно с рейтингом можно ознакомиться на сайте проекта.

На правах рекламы