В январе-марте 2019 года на Свердловской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 68,3 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 11,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Во внутреннем сообщении отправлено 44,5 тыс. ДФЭ (+18,6%), в экспортном –23,7 тыс. ДФЭ.
Перевозка груженых контейнеров на СвЖД во всех видах сообщения в январе-марте выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,3% и составила 47,9 тыс. ДФЭ (перевезено 927,2 тыс. тонн грузов, +7,8%), в том числе:
- нефть и нефтепродукты – 11 тыс. ДФЭ (+20,7% к уровню 1 квартала 2018 года);
- черные металлы – 2,8 тыс. (+7,7%);
- лесные грузы – 5,8 тыс. (+8,7%);
- бумага – 7,6 тыс. (+9,1%);
- цветные металлы – 4 тыс. (–13,8%);
- химикаты и сода – 10,6 тыс. (–8,5%);
- строительные грузы – 0,9 тыс. (+36,9%);
- огнеупоры – 1,4 тыс. (+69,3%);
- метизы – 1,5 тыс. (+15,7%).
В настоящее время на СвЖД партии грузов в контейнерах (главным образом древесина, пиломатериалы, бумажная продукция) со станций Екатеринбург-Товарный, Блочная и Соликамск (Пермский край), Верхнекондинская (ХМАО-Югра) отправляют в Китай. Огнеупоры со ст. Асбест (Свердловская область) – в Индию. Со станций Пыть-Ях и Нягань (ХМАО-Югра) осуществляются отправки нефтеналивных грузов (в основном сжиженные углеводородные газы) в танк-контейнерах во внутрироссийском сообщении.
ДФЭ – условная единица измерения вместимости, эквивалентная полезному объему стандартного 20-футового контейнера.
Смотрите также:
- Перевозки контейнеров на СвЖД выросли на 9,6% за два месяца 2019 года →
- Перевозки контейнеров на СвЖД выросли на 21,3% в 2019 году →
- Перевозки контейнеров на СвЖД выросли на 16,6% →