Свердловская область вошла в топ-10 регионов по числу бизнес-клиентов ВТБ

Банк ВТБ

За последние пять лет ВТБ увеличил число активных клиентов среднего и малого бизнеса в 2,5 раза – до 1,3 млн предпринимателей. Около трети из них работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, а в топ-10 регионов с наибольшим количеством клиентов малого и среднего бизнеса из регионов УрФО попали Свердловская и Тюменская области.

   
   

К концу 2026 года ВТБ намерен расширить свою клиентскую базу среднего и малого бизнеса в 1,5 раза. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ заместитель президента – председателя правления банка Денис Бортников.

Помимо уральских регионов в топ-10 также входят Краснодарский край, Новосибирская область, Республика Татарстан, Ростовская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область. Наибольшее число клиентов банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.

ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах – от самозанятых и ИП, доля которых составляет более 50% в числе клиентов, до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности, в частности с сегментом самозанятых клиентов.

«Поддержка среднего и малого бизнеса является приоритетом ВТБ, и эта стратегия показала свою эффективность и в условиях стабильности, и в экономической неопределенности. Банк планирует предложить клиентам новые стандарты отношений и обслуживания в рамках нового стратегического цикла», − отметил Денис Бортников.

ВТБ активно инвестирует в развитие омниканального обслуживания для малого и среднего бизнеса, обеспечивая доступ ко всем стандартным продуктам онлайн.

Реклама.  ПАО «ВТБ», www.vtb.ru.