Мобильный банк Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вновь оказался среди лучших по качеству предоставления онлайн-услуг.
Аналитическое агентство «Markswebb Rank & Report» представило ежегодное исследование digital-банкинга. Эксперты оценивали приложения более 20 банков, выпущенных на Android.
За год банк поднялся на одну позицию в номинации «Лучший цифровой офис» и попал в ТОП-5 и сразу на десять – в номинации «Лучший ежедневный банкинг» и вошел в ТОП-10.
«Мобильное приложение банка – незаменимый помощник в решении финансовых задач. И для нас в этом году было стратегически важно, чтобы бОльшая часть наших продуктов и услуг было оформлено и открыто именно в мобильном банке. Этой цели мы достигли уже в третьем квартале. Мы повышали удобство использования приложения, убирали лишние этапы в оформлении продуктов, в частности, кредитов и кредитных карт, добавили функциональности и информативности. Нам важно, что эксперты смогли оценить нашу работу по достоинству», – рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР.
Отметим, что доля проникновения мобильного банка в активную базу клиентов составила 75%, увеличившись с начала года на 15%». В новом 2023-м банк сосредоточится на развитии web-версии интернет-банка.