В УБРиР растет число пользователей мобильного банка

За первое полугодие 2021 года уровень проникновения онлайн-банкинга в базу активных клиентов увеличился на 23% и сейчас составляет 51%

Количество всех операций в мобильном банке увеличилось с начала года на 34%. По статистике самые востребованные операции — это переводы и оплата услуг.

   
   

«Динамичнее всего в мобильном приложении развиваются переводы. Самый сильный прирост  — почти в полтора раза — отмечается среди переводов по Системе быстрых платежей. На 47% увеличилось количество переводов по свободным реквизитам, на 29% - между счетами. Позитивная динамика объясняется  несколькими факторами: на рынке появляются новые возможности для совершения переводов и платежей, например, по QR-коду, плюс мы постоянно дорабатываем мобильное приложение, чтобы нашим клиентам было удобнее и понятнее совершать все операции с деньгами», -  рассказал управляющий директор центра развития бизнеса в цифровых каналах УБРиР Денис Тур.

Добавим, что в июле УБРиР вошел в первую пятерку рейтинга российских финансовых организаций по уровню цифровизации банковских услуг. Список был составлен по результатам исследования Банки.ру.