Куйвашев поднял премии педагогам допобразования технической направленности

Лучшие педагоги дополнительного образования технической направленности с этого года будут получать увеличенные губернаторские премии. Их размер вырос на 30–60 тысяч рублей в зависимости от категории премии. Соответствующий указ подписал глава региона Евгений Куйвашев.

   
   

Ежегодно по решению жюри девять уральских педагогов дополнительного образования становятся лауреатами премии губернатора Свердловской области. Так, учитель, проявивший лучшие педагогические методики, с этого года получит премию размером 180 тысяч рублей, занявший второе место — 140 тысяч рублей, третье — 110 тысяч рублей. Кроме того, семи участникам-призёрам, тем, кто не вошёл в тройку лидеров, но отмечен жюри за особые заслуги, присуждается по 60 тысяч рублей.

В этом году для участия в конкурсе заявилось более 60 педагогов. Состязание проводится в два этапа: заочный и очный смотры. В ходе очных испытаний претенденты, прошедшие заочный отбор, проведут открытые уроки и мастер-классы, оценивать которые будут ведущие эксперты технопарков «Кванториум», IT-кубов и образовательного центра Дворца молодёжи.

«Премия была учреждена в целях реализации проекта „Уральская инженерная школа“. На неё могут заявиться не только преподаватели кружков и секций, но и школьные учителя и воспитатели детских садов, которые реализуют программы дополнительного образования по направлениям технической и естественно-научной направленности. Всего в Свердловской области в системе образования работает порядка 15 тысяч педагогов дополнительного образования», — отметил министр образования и молодёжной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.

Напомним, из областного бюджета в рамках «Уральской инженерной школы» ежегодно направляются дополнительные средства на поощрение учителей и создание в школах и детских садах лабораторий, кабинетов технологий, мастерских.

Таким образом, уже на раннем образовательном этапе ребята могут изучать такие инженерные направления, как конструирование и робототехнику, а также осваивать навыки токарных, слесарных и других работ, связанных с рабочими профессиями.