Boeing-767-300 и без того задержался на девять часов. По прилете в столицу Урала у части пассажиров возникли сложности с получением багажа. По словам директора аэропорта по стратегическим коммуникациям Юлии Федотовой, вина на этом конфликте целиком и полностью лежит на авиакомпании: «Перевозчик должен заранее информировать — в каком виде и объеме загружен багаж. Однако со стороны «Северного ветра» этого сделано не было. Кроме того, возникли проблемы с доставкой одной из партий багажа от самолета в здание аэропорта. Экипаж самолета также не способствовал скорейшему получению вещей пассажирами…». В офисе компании «Северный ветер» от каких-либо комментариев по этому поводу уклонились.
Алексей СМИРНОВ
Смотрите также:
- Сообщение о горящем самолете в «Кольцово» преувеличили СМИ →
- В «Кольцово» задержали самолет рейсом Екатеринбург - Сочи →
- В Кольцово восстановили систему регистрации пассажиров →