Двор с игрушками. В кроватке на Урале умерла пятимесячная девочка

Первоуральск 22 января снова оказался в топе федеральной повестки. В двухэтажном доме на улице Карбышева умерла пятимесячная девочка. Корреспондент «АиФ-Урал» побывал во дворе этого дома. Подробности — в материале на сайте ural.aif.ru

   
   

Ненасильственная смерть 

Трагедия произошла вечером 21 января. Ребёнок находился в своей кроватке и внезапно перестал подавать признаки жизни. Медики констатировали смерть. Полиция задержала отца девочки, а тело погибшей отправили на вскрытие. 
 
Из первоначальных данных, опубликованных утром 22 января в СМИ и соцсетях, следовало, что отец якобы завалил кровать с ребёнком разными вещами, и это могло привести к трагедии. Но последовавшие за этим официальные комментарии Следственного комитета опровергли эту информацию. Оказалось, он всего лишь укрыл плакавшую дочь одеялом. 
 
Пресс-секретарь свердловского главка МВД Валерий Горелых добавил, что мёртвая девочка находилась на животе. Её отца доставили в следственные органы. Но днём 22 января старший помощник свердловского управления СКР Александр Шульга заявил, что мужчина не причастен к трагедии. Смерть малышки не была насильственной. Точную причину гибели ещё предстоит установить. 
 

Тихий двор 

Корреспондент «АиФ-Урал» побывал возле дома, в котором всё произошло. Первым делом в глаза бросились игрушки, которыми местные жители украсили двор, если можно так назвать небольшой пятачок земли, в котором нет детской площадки, зато есть много снега. Снеговики, кстати, тоже есть. На фоне смерти девочки, эти творения рук человеческих производят гнетущее впечатление. 

Фото: «АиФ-Урал»/ Александр Комаров,

Кстати, стихийного мемориала на месте не оказалось. Ни игрушек, ни свечей. И людей во дворе — никого. Транспорта тоже не слышно. Просто гробовая тишина. 

Отец девочки скоро вернётся домой, в ту самую квартиру. Его соседи уже заявили журналистам, что он будто бы проявлял агрессию к своей супруге и даже пытался распускать руки. Впрочем, в полиции утверждают, что не получали жалоб на семью. Глава ячейки общества был ранее судим, но теперь работает, трудится разнорабочим. А его супруга — продавец в магазине. 

Тем временем свою проверку проводят органы прокуратуры. У них наверняка будут вопросы к представителям органов опеки. Также ведомство держит на контроле ход процессуальной проверки, проводимой Следственным комитетом.