В ходе всероссийского семинара руководителей региональных подразделений ГИБДД, который проходит в
Согласно статистике ГИБДД, наибольшиее число неприятностей происходит из-за падений пассажиров. Причем в половине таких случаев инспекторам не удается установить причину – пострадавшие часто покидают место происшествия в каретах скорой помощи, а сотрудникам ГИБДД о случившемся становится известно лишь спустя некоторое время.
Обычно от падений страдают пассажиры внутригородских маршрутных автобусов, получая незначительные травмы.
Тяжесть последствий для пассажиров от ДТП на междугородних автобусах значительно серьёзнее. Чаще всего причиной становится таран попутного транспортного средства. Инспекторы связывают такую статистику с тем, что многие водители автобусов не соблюдают режим отдыха и находятся за рулем в состоянии переутомления.
По сведениям ГИБДД, автошколы страны выпускают небольшое число водителей категории D, их не хватает. А постоянное ужесточение требований к ним делает профессию водителя автобуса всё менее популярной.