ПНТЗ стал победителем Всероссийского конкурса на лучшую фотоработу

Первоуральский новотрубный завод (ПНТЗ), входящий в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), стал одним из победителей Всероссийского конкурса на лучшую фотоработу по тематикам охраны труда в рамках общественно-просветительской кампании «Здоровье. Ответственность. Труд». Работы победителей представлены на фотовыставке на Гоголевском бульваре в Москве, которая проходит с 16 по 30 ноября.

   
   

В конкурсе, который проводился Министерством труда РФ, приняли участие 2 300 компаний из нефтеперерабатывающей, транспортной, машиностроительной, энергетической и других отраслей экономики. ПНТЗ заявил на конкурс семь фоторабот, демонстрирующих соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности, современные средства индивидуальной защиты на производстве, мероприятия по отработке действий профильных служб и волонтеров движения «Доброволец-спасатель» в возможных нештатных ситуациях.

«ПНТЗ реализует ряд масштабных проектов в сфере охраны труда и безопасности на производстве. На предприятии ежегодно проходят корпоративные аудиты ТМК в рамках международного Дня безопасности в металлургии, более 450 сотрудников ПНТЗ принимают участие в общественном движении «Доброволец-спасатель», где они отрабатывают ключевые знания и навыки по профилактике травматизма и оказанию первой помощи. На территории завода проводится масштабная информационная кампания, чтобы привлечь внимание коллектива к важности соблюдения правил безопасности. Все это отражено на фотографиях, победивших в конкурсе», — сказал управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров.

Проекты ПНТЗ в сфере безопасности производства и охраны труда неоднократно получали признание профессионального сообщества. Команда предприятия стала серебряным призером конкурса и завоевала Кубок главного внештатного специалиста Минздрава России по скорой медицинской помощи «Первое звено», а также приз инструкторских симпатий в мероприятии «Большой тренировочный день» в Санкт-Петербурге. Проект «Доброволец-спасатель» занял первое место в номинации «Охрана труда» на международном корпоративном форуме ТМК «Горизонты». Коммуникационная компания «Мама, смотри, как надо» получила несколько призовых мест на престижных международных конкурсах и фестивалях рекламы и брендинга.