Проекты Атомстройкомлекса попали в шорт-лист фестиваля Серебряный Меркурий

С 18 по 19 мая пройдёт заключительный этап Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury). В список финалистов попали два проекта крупнейшей уральской строительной компании «Атомстройкомплекс» - фестиваль паблик-арта ЧӦ, а также проект «На районе».

   
   

Фестиваль ЧӦ от компании «Атомстройкомплекс» посвящен городской скульптуре, «пластическим» высказываниям современных актуальных художников в городском пространстве, на екатеринбургских улицах. В шорт-лист конкурса проект попал сразу по четырём номинациям: за «Лучшую работу по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», за «Лучшую разработку нейминга бренда», за «Лучшую ивент-маркетинговую компанию (компания событийного маркетинга)», а также за «Лучшаую разработку нестандартной рекламы».

Фото: «АиФ-Урал»

Ещё по одной номинации («Прорыв малобюджетного проекта») в список финалистов фестиваля включили другой проект «Атомстройкомплекса» - «На районе». Совместно с брендом уральской одежды «URALS» компания выпустила собственную серию футболок.

Фото: «АиФ-Урал»

комментирует Никита Харисов, креативный директор компании «Атомстройкомплекс»:
Современный девелопер должен не просто строить красивые и комфортные дома, развивать территорию, на которой работает, он должен активно участвовать во всех сферах городской жизни, вести постоянный диалог с городскими сообществами и, конечно же, развивать городской бренд. Выход наших проектов в шорт-лист премии «Серебряный меркурий» показывает, что проекты, несущие в себе больше, не просто рекламную функцию, а пользу для жителей и города, создают для девелопера намного больший фундамент доверия и лояльности.

Все пять поданных заявок от «Атомстройкомплекса» были приняты конкурсным жюри. На заключительном этапе эксперты оценят защиты проектов и выберут победителей.