Уральский застройщик выпустил брендированные скамейки и люки

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Компания «Атомстройкомплекс» начнет брендировать различные объекты, необходимые при благоустройстве дворов. Уже готова первая партия канализационных люков с логотипом «Атом», а в ЖК «WOODS» установили фирменные лавочки.

   
   

Уличную мебель застройщик также будет брендировать. Следующие лавочки с логотипом ЖК появятся в жилом комплексе «Ударник» на Уралмаше. «До текущего момента брендинг новых объектов Екатеринбурга был в основном сконцентрирован в рекламных материалах, а после заселения  человек часто попадал в обычный дом. Мы сейчас активно вводим брендинг в сами объекты: выполняем индивидуальный дизайн в холлах, брендируем элементы благоустройства во дворе, на детских площадках», – рассказал креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов. Он отметил, что благодаря этому каждый житель сможет ассоциировать себя с ценностями и философией того ЖК, в котором он живет.
Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

В планах компании создать брендированные велопарковки, расположенные рядом с входами домов, а также другие элементы благоустройства. В пресс-службе застройщика отметили, что уже несколько лет на крышах домов устанавливаются вывески с называнием жилого комплекса, чтобы найти нужный дом можно было не только по адресу, но и по названию.

Смотрите также: