«Росгосстрах» признан лидером в развитии агентских сетей

Достижения агентского корпуса «Росгосстраха», из года в год обеспечивающего значимый вклад в финансовые результаты компании, получили признание профессионального сообщества. На состоявшейся 21 марта в Москве конференции «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы» компания была удостоена награды «За выдающиеся успехи в развитии агентских сетей».

   
   

Диплом, подписанный президентом Всероссийского союза страховщиков Евгением Уфимцевым и секретарем оргкомитета конференции Андреем Веселковым, вручили члену Правления – руководителю Блока агентских и офисных продаж «Росгосстраха» Юлии Шабановой.

«Росгосстрах» является одной из ведущих агентских компаний и постоянно развивает свой ключевой канал продаж, в котором работает около 32 тыс. профессионалов страхования. Сегодняшняя ситуация на рынке труда диктует необходимость предлагать агентам не только широкую линейку продуктов, имеющих ясную клиентскую ценность, но и обеспечивать их удобными инструментами для эффективного взаимодействия со страхователями и компанией. 

«Мы в полной мере учитываем эти тенденции во взаимодействии с представителями агентского корпуса. Идем в сторону повышения удобства для агентов и предоставления им современных инструментов, уходим от бумажных полисов в «цифру» и дистанционные сервисы, предлагаем, как классические страховые продукты, так и простые, удобные для новичков и совместителей.

Уже сейчас мы запустили платформу цифрового агента, на которой можно зарегистрироваться и работать, не посещая офис, на платформе есть обучающие ролики по оформлению продуктов и условиям страхования, удобная навигация. Таким образом у агентов появилась возможность предлагать своим клиентам простые страховые продукты с оформлением в режиме онлайн. Мы видим ценность и значимость каждого страхового агента, а они, в свою очередь, транслируют важность страхования своим клиентам», – рассказала Юлия Шабанова.

Среди новый инструментов для агентов – интерактивная «Карта агентских участков» для более эффективной работы во время полевых выходов, а еще запущенное в прошлом году мобильное приложение «Р.Осмотр» для предстраховых осмотров автомобилей и недвижимости. Шире используются элементы искусственного интеллекта для работы с клиентскими базами, чтобы подсказать агентам, кто из клиентов в наибольшей степени готов к заключению того или иного договора. Сейчас, добавила эксперт, готовится к запуску объединенное фронтальное решение, с помощью которого можно будет оформить любой продукт в одной программе.

Руководитель Блока агентских и офисных продаж «Росгосстраха» подчеркнула, что цифровизация бизнес-процессов продаж идет с учетом укрепившихся за последние годы пожеланий клиентов все оформлять быстро и онлайн. В итоге агенты компании могут «дотянуться» до своих клиентов любым удобным для всех способом.

   
   

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», www.RGS.ru