«Росгосстрах» выплатил 75 тысяч рублей за лечение кошки, упавшей с 8 этажа

В первом полугодии выплаты «Росгосстраха» владельцам питомцев, застрахованным по продукту «Зверьё моё», в три раза превысили сумму аналогичного периода прошлого года, а число обращений увеличилось в 2,5 раза. Ветеринарных телемедицинских консультаций проведено вдвое больше. Главными получателями медицинской помощи стали собаки – с ними владельцы обращались в «Росгосстрах» почти в пять раз чаще, чем с кошками.

   
   

Самая крупная выплата за полугодие в «Росгосстрахе» по продукту «Зверьё моё» также была предназначена на лечение собаки и достигла 82 тыс. руб. (при годовой стоимости полиса 5 тыс. руб.). В феврале и марте восьмилетний метис с диагнозом гигрома локтя прошёл множество приёмов у ветеринара, сдал целый ряд анализов и перенёс серьёзное хирургическое лечение.

Более 75,5 тыс. руб. «Росгосстрах» выплатил хозяйке кошки (полуторагодовалый метис), которая в мае выпала с восьмого этажа и лечилась в стационаре.

Также крупные выплаты были произведены владельцам восьмилетнего пса породы боксёр (65,6 тыс. руб. в связи с лечением язвы роговицы), двухлетнего сиба-ину (63 тыс. руб. из-за тяжёлого течения острой кишечной инфекции) и двухлетнего кота мейн-куна (63 тыс. руб. потребовалось на операцию, потому что пушистый проглотил инородный предмет).

«Собаководы в целом в полтора раза чаще приобретают у нас страхование, и их четвероногим друзьям гораздо чаще требуются именно очные визиты к ветеринару и лечение в клинике, но практика показала, что и для кошек полис не менее актуален. Иногда за одно лечение даже при не очень серьёзном диагнозе хозяевам приходится заплатить свыше 15 тысяч рублей только за приёмы и анализы, что уже втрое больше, чем стоимость самой лучшей по наполнению страховки.

Кроме заболеваний и несчастных случаев, по такому полису включено и возмещение расходов за лечение после укуса клеща в полном объёме без франшизы и каких-либо доплат. Базовый вариант полиса с телеветеринарией тоже экономит деньги, а также время хозяина, потому что даёт возможность здесь и сейчас связаться с доктором, чтобы оценить, насколько экстренная ситуация с питомцем, какие процедуры ему точно потребуются, и получить инструкции по оказанию первой помощи», – рассказала руководитель направления Департамента продуктового маркетинга «Росгосстраха» Светлана Мухаева.

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», www.RGS.ru.