Екатеринбург, 25 декабря, АиФ-Урал. «В результате реализации новой Стратегии Сбербанк намерен стать доверенным советником клиента, понимающим потребности не хуже самого клиента; экспертом, способным предложить индивидуальные финансовые решения; и в конечном итоге укрепить лидерские позиции в области банковских продуктов, в первую очередь, в отношении надежности транзакционного обслуживания и скорости кредитования», – подчеркнула старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка России Светлана Сагайдак.
Ключевая цель Сбербанка для сегмента малого и микробизнеса – создать ценностное предложение, соответствующее уровню зрелости, амбициям и масштабам бизнеса конкретного клиента, отметила Светлана Сагайдак. «Мы продолжим работу над обеспечением благоприятных условий для запуска собственного бизнеса, над тем, чтобы сделать ежедневное обслуживание в Сбербанке максимально удобным, быстрым и простым и связать клиентов в единое деловое сообщество, создать условия для роста бизнеса и его вывода на новый уровень», – добавила вице-президент банка.
Смотрите также:
- Сбербанк предпринимателям: прими участие в создании лучшего офиса →
- Где найти «материальную базу» для нового бизнеса? →
- Сбербанк открыл в Сургуте Центр развития бизнеса →