Нижневартовцы стали чаще пользоваться онлайн-услугами Сбербанка

Екатеринбург, 14 февраля, АиФ-Урал. Чаще всего через дистанционные каналы обслуживания нижневартовцы оплачивают услуги ЖКХ, налоги и штрафы, пополняют баланс сотового телефона. В последнее время клиенты более активно открывают вклады через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».

   
   

«Существенным преимуществом является то, что онлайн-вклады имеют повышенную процентную ставку по сравнению с аналогичными вкладами, оформленными в офисах банка. Также их можно открыть в любое время в любой точке мира, где есть доступ к Интернету, – комментирует заместитель управляющего Нижневартовским отделением Сбербанка Оксана Потапова. – Только за 2013 год объем привлеченных средств по онлайн-вкладам превысил 2 млрд рублей. Это наглядно демонстрирует то, что подобный формат оказания банковских услуг очень удобен для клиентов».

Перевод операций в удаленные каналы выгоден и банку, так как позволяет ускорить процесс проведения банковских операций, минимизировать очереди, повысить качество обслуживания в офисах Сбербанка.

Смотрите также: