Сбербанк в Омске обсудил вопросы развития рынка оплаты коммунальных услуг

   
   

Екатеринбург, 17 марта, АиФ-Урал. В Омском отделении Сбербанка состоялась рабочая встреча по вопросам развития рынка оплаты коммунальных услуг, в которой приняли участие представители банка, а также крупнейшие поставщики жилищно-коммунальных услуг – омского филиала ОАО «ТГК-11», ОАО «МРСК Сибири – Омскэнерго», ОАО «Омскводоканал» и ЗАО «Газпром Межрегионгаз Омск».

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать сервисы оплаты еще более удобными для партнеров и клиентов, – открыл встречу Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – Именно поэтому для нас принципиально важно понимать, как вы оцениваете продукты и услуги банка, в каких направлениях, по вашему мнению, нам нужно поработать над их усовершенствованием». Все большей популярностью среди клиентов сервис автоматической оплаты жилищно-коммунальных услуг «Автоплатеж». «Он помогает экономить самое ценное – время наших клиентов», – добавил Игорь Меркулов. На сегодня автоматически можно совершать платежи за электроэнергию, водоснабжение, тепло, газ, телефонию, домофоны, услуги ТСЖ и управляющих компаний. По мнению поставщиков услуг, за подобными сервисами будущее.

Участники встречи положительно оценили новый пилотный проект регионального отделения банка по оплате коммунальных услуг при помощи единого платежного документа. Сегодня проект тестируется на базе нескольких офисов, но уже в ближайшее время совершить такую операцию будет возможно при помощи устройств самообслуживания банка или у оператора в любом филиале.

Смотрите также: