Екатеринбург, 27 мая, АиФ-Урал. Два студента из республики Гвинея пожаловались в Роспотребнадзор Екатеринбурга на нарушение своих потребительских прав. Как рассказали «АиФ-Урал» в пресс-службе ведомства, молодые люди купили в салоне связи МТС мобильники, однако позднее в телефонах обнаружились неполадки: у одного аппарат зависал в приложениях и самопроизвольно перезагружался, у другого же он периодически выключался. При этом гарантийный срок товаров еще не истек.
Один из иностранцев три раза отдавал телефон на проверку качества и ремонт в сервисный центр. Потребитель неоднократно обращался в магазин с заявлением о возврате средств за неисправный товар, однако тщетно. Второй гвинеец сразу же обратился в магазин о расторжении договора и возврате денег, но и в этом случае ему было отказано.
Тогда покупатели обратились в консультационный центр для потребителей, где им помогли составить исковые заявления в суд. Рассмотрев оба иска, суд пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права покупателей. Служители Фемиды обязали предприятие «РТК» вернуть покупателям стоимость их телефонов – 7990 и 10990 рублей. Кроме того, им выплатят неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя (5353 и 7034 рубля), а также компенсацию морального вреда – по 1000 рублей каждому.
«Решение о неисправности устройства принимается по итогам экспертизы в авторизованном сервисном центре производителя мобильных устройств, в данном случае оборудование было признано исправным,- рассказали «АиФ-Урал» в пресс-службе «МТС Урал». На текущий момент мы ожидаем мотивировочное решение суда, после изучения которого будем принимать решение о подаче апелляции».
Смотрите также:
- Свердловчанка отсудила 100 тысяч рублей за бракованное инвалидное кресло →
- Екатеринбурженки брали кредиты на опасную косметику из Израиля →
- Свердловчанка отсудила у торговцев БАДами 172 тысячи рублей →