Авиапассажиры вдвое увеличили посещаемость бизнес-залов с Mir Pass

В январе состоятельные клиенты ВТБ воспользовались сервисом Mir Pass свыше 26 тысяч раз. Это вдвое превосходит результат декабря. Проходы в российские бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов выросли в 1,8 раза, превысив 23 тысячи. Почти в четыре раза – до 3 тысяч – увеличился спрос на посещение зон отдыха в зарубежных аэропортах.

   
   

Самые посещаемые российские бизнес-залы расположены в московских аэропортах Шереметьево, где клиенты воспользовались сервисом около 10 тысяч раз, Домодедово (6 тысяч), Внуково (4 тысячи) и в Санкт-Петербурге, Пулково (почти 3 тысячи). Среди регионов лидером являются аэропорты в городах Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Минеральные Воды и Казань. Среди зарубежных направлений лидерами по числу посещений бизнес-залов являются страны Азии и Ближнего Востока. 

ВТБ первым из российских банков запустил для клиентов Private Banking и «Привилегии» сервис Mir Pass в начале декабря прошлого года. Он стал единственной альтернативой ушедшему из России Priority Pass и позволяет владельцам премиальных карт Mir Supremeбесплатно посещать более 100 бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов России и за рубежом. 

Сервис Mir Pass создан на основе международного оператора бизнес-залов ON PASS. После регистрации через интернет-банк и сервис «Привет, Мир!» клиентам Private Banking и «Привилегии» доступен QR-код, который необходимо предъявить администратору бизнес-зала аэропорта или ж/д вокзала, входящего в программу ON PASS, даже если карты Mir Supreme в этот момент нет под рукой.