Число клиентов «Привилегии» ВТБ достигло одного миллиона человек

С начала года ВТБ увеличил число клиентов сегмента «Привилегия» на 18% – до 1 млн человек. Портфель средств под управлением вырос за восемь месяцев на четверть и превысил 3 трлн руб. Об этом сообщил старший вице-президент ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

   
   

В сегменте «Привилегия» ВТБ выстраивает работу, используя принципы private banking, ведь тренды развития обоих направлений схожи. Один из них – спрос на размещение средств в классические инструменты за счет рекордно высоких ставок.

«За восемь месяцев портфель вкладов привилегированных клиентов вырос на 26%, а накопительных счетов – на 75%. Основной рост инвестиционного портфеля, который в этом году также на подъеме, обеспечил портфель акций (+15% за год) и рублевых облигаций – рост на 14%. Наша задача – дать каждому клиенту лучший вариант для инвестиций», – подчеркнул Дмитрий Брейтенбихер.

Среди валютных предпочтений в сегменте «Привилегия» лидирует рубль – его доля в общем объёме вкладов и накопительных счетов составляет более 97%. Китайский юань продолжает укреплять свои позиции в портфеле состоятельных клиентов – с начала года он вырос на 41%. Одновременно портфель в долларах США сократился на 25%.

В среднем активную клиентскую базу «Привилегии» ВТБ составляют клиенты в возрасте 50 лет. Среди них 57% мужчин и 43% женщин. Средний объём их вклада превышает 2 млн руб., что на 11% больше, чем в начале года.

По словам Дмитрия Брейтенбихера, в этом году досрочно завершилось объединение клиентов «Привилегии» банка «Открытие» и ВТБ. Это позволило сохранить активную клиентскую базу «Открытия» и предложить ей расширенную линейку продуктов и сервисов ВТБ.

Пакет «Привилегия» включает бесплатный доступ к премиальным услугам: персональный менеджер, консьерж-сервис, юридическая и медицинская поддержка, помощь на дорогах, компенсация поездок на такси и страховка для путешествий, повышенный кешбэк в ресторанах и такси, а также услуги партнёров платёжной системы «Мир». В него также входит до восьми бесплатных посещений бизнес-залов аэропортов и железнодорожных вокзалов в России и за рубежом с использованием сервиса Mir Pass каждый месяц.

   
   

Реклама.  ПАО «ВТБ», www.vtb.ru