Социальная сеть Одноклассники традиционно подвела итоги активности во время новогодних праздников — пользователи поздравляли друг друга с помощью подарков, делились фото и видео в сервисе «Моменты», загадывали заветные желания и записывали трогательные поздравления с помощью «суфлёра».
900 млн подарков и огненный тигр
С 30 декабря по 1 января пользователи ОК отправили друг другу более 900 млн подарков. Именно в эти дни пользователи традиционно активно поздравляли друг друга с праздниками: доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков составила 82,7% от средней дневной аудитории ОК в праздничные дни.
Подарок с изображением тигра стал самым популярным среди подарков — символ года по китайскому календарю дарили друзьям и близким более 18,5 млн раз. Кроме того, в новогоднюю ночь абсолютно каждый пользователь мог получить персональный подарок со своим именем.
Перед Новым годом ОК пополнили базу именных подарков более чем на 300 тысяч позиций: теперь в соцсети можно найти подарки с 20 тысячами имен, в том числе с самыми редкими. В частности, среди наиболее редких имен для поздравлений в новогодние праздники оказались Люси, Эдина, Нима, Родригес, Вендетта и Милиана.
Топ городов по количеству отправленных подарков среди российских регионов возглавили Москва, Новосибирск и Краснодар. Самой щедрой на виртуальные поздравления в ОК оказалась пользовательница, которая в течение трех дней (30, 31 декабря и 1 января) отправила более 13 тыс. подарков.
ТОП-10 городов по количеству отправленных подарков среди российских регионов:
- Москва
- Новосибирск
- Краснодар
- Екатеринбург
- Челябинск
- Санкт-Петербург
- Самара
- Воронеж
- Нижний Новгород
- Саратов
Стикеры в сообщениях остаются одним из любимых средств коммуникации пользователей, особенно в праздничные дни. За три дня (30, 31 декабря и 1 января) в ОК было отправлено более 56 млн стикеров, что в 2,2 раза превысило показатели прошлого года.
В их числе — инновационные анимированные стикеры Lottie, которые доступны бесплатно. Они пользуются большой популярностью в ОК, так как воспроизводятся автоматически в переписке и в комментариях.
Кроме того, в этом году пользователи активно использовали в новогодних поздравлениях анимированные стикеры Lottie – это инновационный формат для изображений в мультипликационном стиле.
Также перед Новым годом в ОК появились бесплатные открытки с героями «Союзмультфильма» — Заяц и Волк из новых серий «Ну, погоди! Каникулы», а также Чебурашка и Гена из мультфильма «Чебурашка» — закидали добрыми пожеланиями более 45 млн человек, а суммарно пользователи отправили друг другу рекордные 200 млн снежков.
Полмиллиона желаний в «Моментах»
Сервис «Моменты» показал рекордные показатели по вовлеченности в ОК: в праздничные дни его недельная аудитория превысила 18,5 млн человек. А с помощью нового сервиса новогодних желаний пользователи ОК загадали свыше 500 тысяч желаний, о которых будет приятно вспомнить через год и узнать, сбылось ли оно.
С 23 по 29 декабря более 30 тысяч пользователей приняли участие в большом конкурсе «Новогоднее волшебство» — за лучшие моменты проголосовали свыше 360 тысяч пользователей, а конкурсные работы в «Моментах» суммарно просмотрели свыше 3 млн раз.
Также благодаря уникальному формату «суфлёра» пользователи могли записать на видео своё новогоднее поздравление, заранее выбрав на экране подходящий текст.
Персональные новогодние ролики от VK Видео
В честь Нового года платформа VK Видео подготовила для ОК и ВКонтакте персональные поздравительные ролики от нейросетей — ими поделились 6,2 млн человек. Каждый пользователь и его друзья стали героями авторских видео. Всего они собрали на платформе VK Видео более 685 млн просмотров.