Екатеринбургский депутат назвал «кусачей» идею Александра Высокинского

В качестве примера депутат привел стоимость проезда по открытой канатной дороге в Лужниках. © / Валерий Мельников / РИА Новости

Депутат гордумы Екатеринбурга Дмитрий Сергин подверг критике идею строительства канатной дороги для уральской столицы, предложенную ранее мэром Александром Высокинским. В качестве яркого примера городской парламентарий привел стоимость проезда по канатной дороге в Москве, сообщает «АиФ-Урал».

   
   

Дмитрий Сергин высказал сомнения по поводу канатной дороги в Екатеринбурге на личной странице в социальной сети Facebook, и в качестве примера привел открытие канатной дороги в столичном мегаполисе. В Москве сегодня состоялось открытие канатной дороги в Лужниках, которая соединила Воробьевы горы и стадион «Лужники». Длина канатной дороги составляет 700 метров, а стоимость поездки обойдется пассажиру в 400 рублей.

«Канатная дорога как альтернатива в развитии общественного транспорта! Только проезд будет стоить 400 рублей за 700 метров. Как вам такая альтернатива? – написал екатеринбургский депутат. - Последние дни чиновники Екатеринбурга много говорили об альтернативных видах общественного транспорта. Одним из таких видов называлась канатная дорога. В СМИ я давал осторожные и при этом скептические комментарии по этому поводу. Говорил, что как туристический вид передвижения в определённом ландшафте он может быть интересен, но как вид общественного транспорта я его себе представить не могу».

Парламентарий отметил, что ему понятно наличие канатной дороги в качестве туристического или досугового направления, но точно не как одного из видов общественного транспорта для Екатеринбурга. «Туристическое и досуговое направление такого вида транспорта мне понятно. Правда стоимость проезда кусается. Конечно, для москвичей и туристов развлекательная поездка в одну сторону (700 метров) за 400 рублей и не будет накладна, но екатеринбуржцы восторга от такой альтернативы точно не испытают. Тем более если это будет альтернатива троллейбусу и автобусу за 28 рублей», - заключил Дмитрий Сергин.

Ранее с критикой канатной дороге в уральской столице выступал известный в городе урбанист Владимир Злоказов, который также указывал высокую стоимость такого вида общественного транспорта.

Идею строительства канатной дороги допустил глава Екатеринбурга Александр Высокинский, который отметил, что было неплохо, если такой вид транспорта связал два района.

   
   

Смотрите также: