Уральский паблик-арт фестиваль ЧО получит от Президентского фонда культурных инициатив почти 3 млн. рублей. Независимая экспертиза отбирала лучших, опираясь на такие критерии, как актуальность и общественная значимость проекта, соответствие его творческой концепции и тематике, уникальность и реалистичность по бюджету, масштаб и объем привлекаемых ресурсов, наличие успешного опыта в организации проекта, а также – профессионализм и достойные компетенции команды исполнителей.
«Это не только радость, но и ответственность, - прокомментировал победу креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов. – Мы много внимания уделяем качеству и креативу проекта, стараемся сделать фестиваль ЧО запоминающимся, ярким, одним из лучших событий в культурной жизни города. «Атомстройкомплекс» 26 лет работает Екатеринбурге и Свердловской области. Миссия компании основана не только на строительстве жилья, но и на формировании интересного, комфортного, привлекательного для всех жителей пространства. Фестиваль нацелен как раз на это. Ведь там, где людям хорошо живется, там всегда развитие, оптимистичные перспективы и новые возможности. Спасибо всем экспертам, кто поддержал нас, спасибо фонду. Мы постараемся оправдать доверие»!
«Атомстройкомплекс» инициировал фестиваль ЧО в 2020 году. Он стал подарком Екатеринбургу от строительной компании по случаю 25-летия со дня ее основания. За четверть века «Атомстройкомплекс» вырос до крупнейшего строительного холдинга Урала, построив 11 собственных заводов по производству строительных материалов. При этом поддержка и развитие уральской идентичности, формирование комфортной среды не только для жизни и отдыха, но и для раскрытия, расцвета талантов – часть стратегии развития компании.
Это не первая награда уличного паблик-арт фестиваля ЧО. Проект компании «Атомстройкомплекс» удостоен премии сразу в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Яркий и самобытный уральский фестиваль взял «серебро» в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», и «Лучшая кампания событийного маркетинга», «бронзу» в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда» и «золото» в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы».