Главные рекламные события года пройдут в Екатеринбурге в один день

Меньше чем через месяц, 8 ноября, Екатеринбург примет два важных рекламных события одновременно - на них можно будет попасть по единому билету. Профессионалы индустрии смогут повышать свои компетенции целый день на Национальном рекламном форуме, а закончить вечер ночным показом лучших рекламных роликов.

   
   

Екатеринбург стал единственным городом после столицы, где проводится региональный этап  Национального рекламного форума. Свой выбор площадки организаторы объясняют тем, что совокупный объем рекламного рынка здесь составляет 2,2 млрд руб. "Екатеринбург - главная рекламная столица за пределами Москвы", - считает Алексей Парфун, глава АКАР Урал.

Давать мастер-классы и разбирать самые интересные кейсы будут исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка Валентин Васин, генеральный директор и основатель Agenda Media Олег Бармин,  директор Sponsor consulting, представитель Европейской спонсорской ассоциации ESA и Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ Евгения Мальцева, управляющий партнер Eventum Premo и представитель Russian event marketing association REMA Александр Шумович и другие эксперты федерального уровня - всего более трёх десятков.

При этом организаторы обещают, что повестка форума будет максимально приближенной к проблемам регионов. Для удобства участников доклады, дискуссии и воркшопы будут разбиты на тематические блоки: видео, ивенты, диджитал, маркетинг, креатив, общение с клиентами. 

Логичным продолжением работы форума станет Ночь пожирателей рекламы, в течение которой продемонстрируют шедевры из коллекции Жана Мари Бурсико от Bianco, Vodafone, Audi, Durex и других брендов. Также вас ждет топ-10 рекламных работ за всю историю Ночи пожирателей рекламы.

Оба мероприятия будут проходить на новой для города площадке - в Синара-центре, который открылся совсем недавно, но уже успел привлечь к себе внимание екатеринбуржцев. 

Подробности можно узнать на сайте ночьдень.рф.