Группа ЧТПЗ стала победителем премии HR-бренд 2019

Группа ЧТПЗ стала победителем премии HR-бренд 2019 — одного из самых престижных конкурсов в России в области HR и управления персоналом. Высокую оценку жюри в номинации «Федерация» получил цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании «Карма белого металлурга».

   
   

Конкурс проходил в несколько этапов: определение экспертным советом лучших HR-проектов и последующий выбор членами независимого жюри победителей среди номинантов. В этом году на участие в премии HR-бренд заявили 147 проектов, связанных с различными направлениями HR-функций.

Цифровой сервис Группы ЧТПЗ победил в номинации «Федерация». «Карма белого металлурга» — мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям «Результат работы», «Качество работы», «Командная работа», «Надежность информации», «Скорость» и «Уважительное отношение», которые влияют на бизнес-процессы и соответствуют ценностям корпоративной философии «Белая металлургия».

«Карма белого металлурга» — один из инструментов развития внутренней клиентоцентричности и эффективного кросс-функционального взаимодействия сотрудников компании, которые напрямую влияют на удовлетворение потребностей внешнего клиента. Пилотная версия цифрового сервиса включала тысячу пользователей, а с третьего квартала 2020 года приложение доступно всем сотрудникам трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ.

— В Группе ЧТПЗ мы стараемся применять лучшие мировые практики управления персоналом, вовлекать и мотивировать наших сотрудников выстраивать эффективное кросс-функциональное взаимодействие. «Карма белого металлурга» — это настоящий, интересный проект про повышение внутренней клиентоцентричности и создание новой корпоративной культуры, — отметила директор по организационному развитию и персоналу Группы ЧТПЗ Оксана Назарова. — Мы смогли создать уникальное и понятное каждому решение, которое высоко оценило профессиональное сообщество. Я благодарю участников проекта, руководство Группы ЧТПЗ и всех, кто поддерживал нас на пути к победе.

Группа ЧТПЗ дважды получала награды премии HR-бренд в номинации «Регион»: в 2012 году за корпоративную образовательную программу «Будущее Белой металлургии», в 2016 году — за программу по подготовке руководителей всех уровней управления «Сила Белой металлургии».

Премия HR-бренд ежегодно вручается с 2006 года. В этом году независимое жюри из признанных экспертов и профессионалов отрасли определило победителей из 54 проектов-финалистов в 12 номинациях: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион», «Малый бизнес», «Большое сердце», «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «Рабочий фокус».