Каждую вторую посылку свердловчане оформляют с помощью цифровых сервисов

Татьяна Титова / АиФ

С начала года жители Свердловской области при помощи мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России отправили около 140 тысяч посылок. Это более 40% от количества всех исходящих посылок. Цифровые сервисы позволяют уральцам в считанные минуты самостоятельно оформлять посылку и в приоритетном порядке, без ожидания в очереди, сдавать для отправки.

Сейчас, чтобы отправить посылку, достаточно ее оформить и оплатить онлайн, без участия и помощи оператора, а далее сдать без очереди в почтовом отделении. Популярность онлайн-сервиса по отправке посылок ежегодно растет: в текущем году она выросла более чем в полтора раза. Так, в прошлом году на сайте почты и в мобильном приложении компании жители региона оформляли каждую третью посылку, а в 2024 году – каждую вторую.

Стоит добавить, что за самостоятельное оформление посылок клиенты получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.

В июне в 25-ти свердловских почтовых отделениях появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Половина таких зон открылись в городских отделениях Екатеринбурга с самыми высокими клиентскими потоками, остальные – в крупных городских отделениях Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Камышлова, Ирбита, Краснотурьинска и Алапаевска.

Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остается только принести ее в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приема отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона и оператор сам приклеит бланк на почтовое отправление.