Почта России запустила информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Она позволяет в реальном времени отслеживать процесс на всех этапах в любой части страны и при необходимости оперативно его корректировать.
В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Если нет, в системе отражается причина. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно.
Система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли доставлять все положенные клиенту ежемесячные выплаты в один день.
Многие отчёты и сопроводительные реестры хранятся теперь исключительно в электронном виде в новой информационной системе. На выплатных поручениях теперь нет повторяющегося текста – это позволило уменьшить их формат, сохранив при этом размер шрифта и выделив на бланке самое главное для получателя.
«Доставка пенсий и социальных пособий – одна из важнейших функций почты. Мы понимаем, что повседневная жизнь получателей во многом зависит от своевременности этих выплат, и стремимся свести на нет риск их задержки. Новая система позволяет усилить контроль, выявить ошибки и избежать проблем с доставкой», – сообщил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.