Коронавирус. О чем говорят известные уральские женщины

Пандемия, накрывшая большую часть мира, повлияла на быт почти всех людей. Посты в социальных сетях полны тревоги, надежд и прогнозов будущего разной степени вменяемости. Журналист «АиФ-Урал» решил поинтересоваться, чем живут известные свердловчанки в это непростое время.

   
   

Юлия Михалкова

Бывшая уральская пельмешка, а ныне московская общественница Юлия Михалкова несмотря на пандемию не снижает активности в Instagram. Она вспоминает маму и счастливые приметы из детства, предлагает подписчикам вместе подумать над тем, как провести время в самоизоляции, и гордится тем, как Россия помогает Италии бороться с пандемией.

Юлия Михалкова Фото: Instagram

«В новостях сообщают, что Россия помогла Италии, где ситуация с коронавирусом приобретает очертания национальной катастрофы, и направила туда спецтехнику для дезинфекции. Традиционно столкнулась в интернете с критикой, что опять помогаем не тем и не так. А я горжусь. Горжусь, что моя страна даже в период всеобщего идеального шторма протягивает руку помощи утопающему. Это правильно. Это по-людски. Не зря говорят: только беда показывает, кто друг, кто враг, а кто просто так».

Из-за последнего поста на нее обрушились с критикой многие подписчики, сетуя что «нам самим тут помощь нужна». Но в полемику Юлия не вступает.

София Никитчук

Уральская красотка и мисс Россия 2015 сокрушается, что из-за пандемии, накрывшей Москву, ей пришлось повременить с торжественным окрытием своего салона. В прошлом году София презентовала собственный бренд одежды Nikiso, в этом открыла свой салон Nkiso Space. Правда сама она наблюдает за ним удаленно, а торжественную презентацию пришлось отложить.

Финал Мисс Екатеринбург – 2019. Фото: «АиФ-Урал»/ Дмитрий Шевалдин

«Это я: довольный человечек с небольшой ноткой грусти! Причина проста: двери нашего салона открыты уже как несколько дней! Но... наблюдаю я за этим дистанционно. Как приятно, что без особой огласки вы к нам уже записываетесь и заходите в гости! Несколько моментов: до введения полного карантина в Москве наши двери открыты для вас, и если вы ещё не успели привести себя в порядок до полной изоляции, то наши мастера на протяжении пары дней готовы колдовать над вами! В stories я выставила ряд цен на наши процедуры с ссылкой на запись!

Второй момент: официальное красивое открытие мы будем делать только после работы в тестовом режиме и после того, как в нашем мире снова станет все хорошо! А это точно будет! Ведь.... Вам суждено быть счастливыми, красивыми и... здоровыми!»

   
   

Кроме того, красавица стала больше времени проводить в телефоне – видимо, сказался режим самоизоляции. С помощью гаджета София часами разговаривает с родными и близкими и пишет философские посты. И находит в этом определенную прелесть.

«А как у вас обстоят дела с вашим телефоном и с экранным временем на телефоне во время карантина? Я, например, раза в два меньше стала сидеть в соцсетях, но... внимание! Минимум 4 часа телефонных разговоров в сутки с родными и друзьями! И знаете, какую фразу мне все стали говорить? «София, ты знаешь, я (в Италии, Франции, Америке и т.д.) сижу на карантине с родными (братом, сестрой, детьми...)! И ты знаешь, я никогда не думал(а), что так плохо знаю своего близкого человека! Столько времени есть обсудить жизнь, планы, хобби...  я считаю, это круто! »

На комменты подписчиков София реагирует куда активнее Юлии, а записок хейтеров у нее под постами не наблюдается совсем.

Ольга Маркес

Вокалистка indie-группы Alai Oli и неутомимый борец за красивые тела посвящает куда меньше постов ситуации вокруг коронавируса. Хотя тот подло нанес удар по ее бизнесу. Ее фитнес-залы, находящиеся в Москве и Питере, испытали сложности в связи с противовирусными мероприятиями. Но Ольга не унывает и пишет посты относительно мер, способных поддержать фитнес-индустрию в период корона-кризиса

Ольга Маркес, Alai Oli. Фото: Из личного архива/ Ольга Маркес

«Бизнес день здесь! Ну что я могу сказать, экономические последствия для оффлайна зависят сейчас от того, насколько сплоченной окажется бизнес-среда (и есть еще небольшая надежда на государство). На клиентов взваливать ответственность за спасение бизнеса нельзя, да, вы можете поддержать свои любимые кафешки и магазины, но боюсь, одна поддержка тут – капля в море. Чтобы работать хотя бы в 0, нужно нормальное течение жизни, а его пока нет, и самое страшное – не понятно, когда вернется.

Поэтому сейчас ситуация как в покере – надо решать: сжигаешь ли ты все, что есть, в топке аренды, надеясь, что скоро это закончится, или закрываешься сразу, чтобы сохранить ресурсы на возрождение.

Ольга Маркес, Alai Oli. Фото: Из личного архива/ Ольга Маркес

Сценарий, если бизнес сплотится, оптимистичный: арендодатели ставят нам каникулы, мы закрываемся на карантин, переводим часть людей на полудистанс (с возможностью вернуться в залы), покрываем из этих денег з/п кураторам, сохраняем рабочие места и потом быстро восстанавливаемся.

Сценарий пессимистичный: мы платим аренды, при этом не можем оказывать услугу в полном размере и не можем доказать в суде, что это как-то связано. Если введут полный карантин, мы в теории сможем отвоевать платежи в суде (в комьюнити фитнес-студий многие говорят, что арендодатели пока в позиции «платите, уходите или в суд»).

Евгения Чудновец

Общественница и воительница против группы Lindemann, поспособствовавшая созданию гигантских очередей на последний крупный предкоронавирусный концерт в Екатеринбурге, удалилась в сельскую местность. Таким образом Евгения собирается самоизолироваться.

«Я уехала в деревню. Изолироваться – так на свежем воздухе. Можно спокойно шить игрушечки, работать по обращениям граждан и делать селфи. В общем, все как обычно, как будто и нет никакого коронавируса. P.s. в вагоне поезда нет ни одного масочника».

Евгения Чудновец. Фото: Из личного архива/ Евгения Чудновец

Перед тем как отправится на пленэр, Евгения успела на странице в Facebook попенять правительству на отправку российской помощи в Италию. И воззвать к Наталье Поклонской, призывавшей россиян самоизолироваться на время пандемии.

«Да мы сдохнем через неделю, Наташ! Зарплаты не хватит, мыж не депутаты», – сокрушалась экс-кандидат в депутаты Евгения Чудновец.

Оксана Иванова

Православная активистка, прославившаяся во время прошлогоднего противостояния вокруг сквера возле Театра драмы, по случаю пришествия пандемии значительно усилила активность в социальных сетях. Оксана призывает сограждан к молитве и другим религиозным обрядам как к оружию в борьбе с коронавирусом. Активность Церкви на фоне происходящего корона-кризиса она называет Духовной Весной.

Фото: Facebook/ Оксана Иванова

«Удивительный оптимизм наблюдается в церковной среде. Весна духовная! Правыми оказались все. И фундаменталисты, которые предупреждали, что тотальный цифровой контроль будет враждебен Церкви. И либералы, которые беспокоились, как будем доносить традицию религиозно необразованным массам, когда те передумают верить в материализм. И батюшки с традиционными проповедями "все обветшает и сгорит, одна вера и любовь останется", и церковная фронда с "фу ваш магизм-обрядовость, не в этом вера". И иерархия "не будете Бога слушать, придут испытания", и миряне со своей "хотим свободы самоорганизации". Все нынче востребованы и нужны! Церковь в устрашающе прямом смысле становится Кораблем спасения, Ковчегом, где всякой "твари по паре", плывущем по водам всемирного потопа. Сила христианской традиции в чем? Мы очень хорошо знаем, что катастрофы бывают и, более того, неизбежны, и как себя вести во время бури и сразу после нее, тоже научены. Православная традиция – это и есть самый полный сборник таких советов. И знаете, что бывает после потопа? Завет Надежды!»

Вот так по-разному, но в целом сдержанно и спокойно реагируют известные уральские дамы на происходящие сейчас коронавирусные события. А мы продолжаем работать и обещаем вслед за этим выпустить сборник постов известных уральских мужчин.