Крупный застройщик выполнил реконструкцию двух улиц Екатеринбурга

пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

В рамках контракта компания «Атомстройкомплекс» выполнила полномасштабную перестройку двух улиц в районе Южного Автовокзала: это отрезок улицы Циолковского – от Московской до Айвазовского, а также участок улицы Айвазовского – от Московской до Авиационной. Проект был реализован в летний сезон 2022 года, заказчиком реконструкции двух прицентральных улиц Екатеринбурга выступила администрация города.

   
   

Специалисты компании выполнили целый комплекс мероприятий: расширена проезжая часть с возможностью правого поворота на улицу Московская, проведеноустройство наружного освещения, выполнена реконструкция и установка светофорных объектов, установкамалых архитектурных форм (скамеек, урн, велопарковок). Обустроена велодорожка, пешеходные тротуары, проведено озеленение территории – уложен рулонный газон и высажены деревья. При этом в проекте реализовали не только посадку новых деревьев, но и сохранение ранее посаженных кустов сирени.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

«Основная сложность при строительстве улиц заключаетсяв том, что по ним проходят инженерные артерии города – кабельные линии, питающие близлежащие дома, – рассказывает руководитель проекта Наталья Парамонова. – Их расположение обязательно учитывается в проекте реконструкции, чтобы сохранить целостность инженерных сетей. Мы с этой задачей справились».

Разработку проектной документации компания выполнила по своей инициативе и за свой счет, что позволило ускорить включение улиц в муниципальную программу и быстрее приступить к строительным работам.

Компания на протяжении многих лет возводит в районе Южного Автовокзала современные жилые кварталы – ЖК «Апельсин», ЖК «LIVE», а также «Нескучный сад» – и заинтересована в комплексном развитии городской среды. Глава компании «Атомстройкомплекс» и председатель комитета по строительству СОСПП Валерий Ананьев уверен, что такая практика – объединение усилий застройщиков и власти – является драйвером комплексного развития города:

«Нам нужна программа по строительству на 5-10 лет, которая бы объединила планы застройщиков по возведению жилья с планами органов власти по строительству инфраструктуры, – считает Ананьев. – Она позволит консолидировать все источники бюджетирования, включая альтернативные модели финансирования, такие как ГЧП, и составить очередность строительства школ, садиков, дорог в районах, где сосредоточены проекты многих застройщиков. Такой подход обеспечит комплексное развитие территорий, а главное сделает сроки строительства инфраструктуры прозрачными для всех участников градостроительного процесса».