С 31 августа по 1 сентября на ВДНХ прошел Московский медиафестиваль. На нем работала Креативная Лаборатория Молодежного сообщества ВЫЗОВ, в рамках которой для гостей выступил руководитель региональной лаборатории в Екатеринбурге Павел Любушкин.
Он провел мастер-класс на тему: «Энергичные люди. Как "угрюмая" энергетика дружит с яркими медиа?». В своем выступлении эксперт рассказал о стереотипах, которые возникают в связке «энергетика» и «медиа». Спикер отметил, что электроэнергетика — далеко не угрюмая, а показать это позволяет большое количество качественного контента в медиа.
«Для меня как для атомщика и представителя одного из крупнейших вузов России очень важно, чтобы наука, технологии и инновации, которые есть в моем университете, во многих других вузах и научных центрах, на различных предприятиях и корпорациях и, в целом, в нашей стране — продвигались в медиа на широкую аудиторию! А такие мероприятия помогают достичь поставленной цели», — поделился Павел Любушкин.
Также глава сообщества ВЫЗОВ в городе Екатеринбург поделился своим опытом и рассказал, как медиа позволяют объяснить широкой публике, что энергетика, инженерия и, в целом, наука — это интересно, полезно, высокооплачиваемо и престижно. Мастер-класс проходил два дня подряд и собрал широкую аудиторию. Спикерам поступали вопросы из зала.
Программа пространства ВЫЗОВ была насыщена множеством активностей разного формата — гости Медиафестиваля смогли принять участие в мероприятиях на любой вкус. На протяжении всей работы Лаборатории проходили лекции и мастер-классы на тему медиапродвижения, экспертности, использования нейросетей в создании видеоконтента и запоминающегося образа и другие.
Посетители Креативной зоны получили полезные знания и прокачали профессиональные навыки. Спикерами и экспертами выступили руководители региональных лабораторий ВЫЗОВ, специалисты и ученые, кандидаты наук, организаторы региональных и федеральных проектов. Кроме того, состоялся открытый диалог, на котором рассказали о создании фильма «Приключения Маши и Миши в тяжелом машиностроении».
Московский медиафестиваль — это уникальная площадка для обмена знаниями и опытом среди тех, кто интересуется медиа. Гостей мероприятия ждет множество активностей, включающих в себя более 40 контент-сессий, 4 тематические зоны, концертную программу и встречи с более чем 150 экспертами и звездами. Каждый найдет занятие по душе — начиная от дискуссий и ярмарок, заканчивая мастер-классами, квизами и фотозонами. Мероприятие было организовано при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москва.
Стать участником Молодежного сообщества ВЫЗОВ может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.
Реклама. ООО «ТМ», ИНН: 9703130271