Модульный надземный пешеходный переход появился на Серовском тракте

Информационный портал Свердловской области / «АиФ-Урал»

На трассах Среднего Урала продолжается установка надземных пешеходных переходов, которые призваны снизить число ДТП. Сохранение жизни и здоровья уральцев является важнейшей задачей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». ​К завершению 2021 года на региональных дорогах будут действовать 8 надземных пешеходных переходов. 

   
   

Очередной модульный надземный пешеходный переход появился на 22-м километре Серовского тракта, рядом с автобусной остановкой для садов «Солнечный» и «Ветерок». На прошлой неделе дорожники завершили монтаж пролёта над проезжей частью. Как рассказал начальник ГКУ Свердловской области «Управление автодорог» Вячеслав Данилов, конструкция модульного пешеходного перехода, в отличие от капитального, полностью металлическая и сборная, что позволяет собирать её в короткие сроки. Если переход станет не нужен, его можно демонтировать и перенести в другое место.

«Данные надземные модульные пешеходные переходы оборудованы подъёмными площадками для инвалидов и маломобильных групп людей,– пояснил специалист. -Подъёмная платформа управляется с диспетчерского пульта государственного казённого учреждения Свердловской области «Управление автодорог».

Первый подобный переход появился в середине июля на 16-м километре Полевского тракта, вблизи автобусной остановки для сада «Родничок». Ещё один в ближайшее время будет установлен на 24-м километре Серовского тракта рядом с остановкой для садов «Простоквашино», «Экран», «Надежда-73». После монтажа на переходах ведутся пусконаладочные работы и обустройство. Ожидается, что ввод сооружений в эксплуатацию состоится до ноября.

Всего до конца 2021 года на свердловских трассах будут запущены 8 надземных пешеходных переходов. Три их них были установлены в 2019 году на Екатеринбургской кольцевой автодороге. А на следующий год управление автодорог запланировало установку двух надземных пешеходных переходов из модульных конструкций. Один появится на первом километре обхода Верхней Пышмы – пешеходы смогут переходить по нему к посёлку Залесье. И ещё один переход установят на 90-м километре Серовского тракта - он облегчит путь от посёлка Забельного до Невьянска.

Цифры
По статистике, наезд на пешехода находится на втором месте среди причин ДТП и составляет около 30% от всех происшествий. Важная задача национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» - повышение безопасности дорожного движения и снижение числа ДТП со смертельным исходом в 3,5 раза по сравнению с показателями 2017 года. Этот показатель к 2025 году не должен превышать 3 человек на 100 тысяч жителей области.