НКО и кофейня в Екатеринбурге приняли участие в благотворительной акции

Россияне приобрели более 40 тысяч специальных стаканчиков кофе, поддержав инициативу цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»), некоммерческого фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» и других фондов, а также кофеен в 10 крупнейших городах страны. Акция продлилась с 1 декабря 2023 года по 8 января 2024 года.

   
   

Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком (в акции участвовали раф-кофе и капучино среднего и большого объема), и с «языком» четвероногих.

По правилам акции, 10% с каждой покупки кофе в стаканчиках со специальным дизайном направлялись в пользу фондов – партнеров акции. Собранные средства – чуть более 1 млн рублей – пойдут на покупку корма, утепление вольеров, лекарства и лечение для собак и кошек в приютах.

Проект получил всероссийскую поддержку: к акции присоединились 21 кофейный бренд (в общем – 174 заведения) и девять благотворительных фондов.

Чтобы привлечь внимание россиян к проекту, стаканы были оформлены иллюстрациями дружелюбных собак и кошек в духе героев анимационного фильма «Тайная жизнь домашних животных». Автором иллюстраций стала диджитал-художница Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах.

«Очаровательные иллюстрации животных на стаканчиках привлекали внимание и вызывали положительные эмоции, а это важно – не оттолкнуть людей жалостливыми или даже неприятными образами. К сожалению, некоторые благотворительные проекты строят свои коммуникации именно на жалости по отношению к своим подопечным, а мы категорически против такого приема», – отметила руководитель благотворительных программ Благотворительного фонда «РЭЙ» Лидия Миронова.

Она также добавила, что акцию в первую очередь поддержали владельцы домашних животных, которые хотят помочь бездомным кошкам и собакам, и люди, которые любят животных, но по разным причинам не могут их завести.

   
   

Люсинэ Аллабян, управляющая кофейни «Енот молотый» в Краснодаре, также согласна, что в акции чаще всего участвовали гости, которые приходили в кофейню вместе со своими питомцами.

Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК «Пульс», рассказал, как выбирали благотворительные фонды для партнерства: «Нам было важно, чтобы к фондам было доверие, поэтому мы выбирали локальные фонды, о которых можно узнать не только из СМИ, но и через знакомых в городе, и чья репутация не вызывает вопросов».

В Екатеринбурге таким партнером стал благотворительный фонд помощи бездомным животным Mia Life. Также в акции принимали участие приют «СвободаЦентр» в Санкт-Петербурге, фонд «Сострадание НН» (Нижний Новгород), фонд «Хотим домой» в Казани, новосибирская «Варежка» и самарский «Символ надежды», «Подарите нам жизнь» в Краснодаре, «Потеряшки» в Уфе и «Дорога добра» в Ростове-на-Дону.

Проект поддержали кофейни «Правда кофе» в Москве, «FoxВиль», Casa De Musang, SUVOROV COFFEE в Санкт-Петербурге, Yankee sierra в Екатеринбурге и еще ряд заведений в Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, а также в Самаре, Краснодаре и Уфе.