Новый ролик Росгосстраха показывает, как заявить о ДТП в смартфоне

Видеоролик Росгосстраха © / Ксения Огородникова / Скриншот

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора. Сегодня для значительной части российских автомобилистов гораздо удобнее оформить страховой случай с помощью смартфона, и Росгосстрах снабжает своих клиентов рекомендацией по установке мобильного приложения. И чтобы наглядно продемонстрировать все преимущества личного кабинета клиента и цифрового урегулирования, компания выпустила короткий видеоролик, разместив его на своём официальном сайте и на популярном видеосервисе.

   
   

Ролик-инструкция поможет за несколько минут установить приложение и пройти в нём регистрацию (в том числе — с помощью портала Госуслуги), а затем в личном кабинете автоматически отразятся данные всех полисов и автомобиля. Если придётся оформлять страховой случай, все эти данные вносить не понадобится — они сами подгрузятся в документы, которые будут сформированы для отправки в страховую компанию. Через личный кабинет страховщик предложит и варианты осмотра повреждений на машине, в том числе самостоятельную фотофиксацию. Приложение подскажет, в каких ракурсах нужно сделать снимки, а затем все данные будут отправлены в Росгосстрах. После получения подтверждения о приёме документов клиенту придёт уведомление о дальнейших действиях.

«Несмотря на свойственный части российских автомобилистов консерватизм и привычку к оформлению бумажных документов, мы видим, рост популярности полноценного цифрового взаимодействия со страховой компанией, когда заявление можно подать удалённо, буквально с места ДТП, самостоятельно провести осмотр и фиксацию повреждений, а затем дистанционно отслеживать статус выплатного дела, получить направление на ремонт или соглашение о возмещении в денежной форме. Наша статистика показывает, что при цифровом урегулировании убытка по ОСАГО или каско через личный кабинет получить направление на ремонт клиент может на 25% быстрее, а денежную выплату по соглашению — в четыре раза быстрее», — отметил директор Департамента организации обслуживания клиентов Росгосстраха Александр Курышев.

Напомним, что Росгосстрах внедрил полноценное цифровое урегулирование в моторных видах страхования задолго до того, как оно стало обязательным для страховщиков, работающих в сфере ОСАГО. И сегодня уже около 40% страхователей компании с полисами «автогражданки» используют личный кабинет для подачи заявления о страховом случае. По итогам 2025 года этот показатель может превысить 45%. По каско цифровое урегулирование использует каждый второй клиент.

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683