Опоздавший на рейс житель Екатеринбурга засудил авиакомпанию

Red Wings / Telegram-канал

В Екатеринбурге местный житель добился компенсации от авиакомпании «Ред Вингс» за опоздание на ее рейс. Об этом сообщает пресс-служба областного суда.

   
   

В мае прошлого года екатеринбуржец Вадим М. приобрел билеты для своей семьи по маршруту Екатеринбург – Махачкала – Тель-Авив и обратно. Вместе с ним путешествовали супруга и несовершеннолетняя дочь. На обратном пути у семьи возникли трудности – авиаперевозчик изменил время вылетов, и они не успели на рейс из Махачкалы в Екатеринбург. При этом компания не предоставила возможности улететь ближайшим рейсом. Семья была вынуждена переночевать в Махачкале и дважды оплатить питание. За ночь в гостинице они заплатили 14 050 рублей, а за еду — 5013.

Все эти расходы подтверждались чеками. Вадим купил билеты на другой рейс и, по возвращении в Екатеринбург, выставил авиакомпании претензию, но ответа не получил. За защитой своих прав он обратился в Ленинский районный суд Екатеринбурга. После подачи иска авиакомпания вышла на связь и перевела Вадиму компенсацию: стоимость трех неиспользованных билетов – 27 482 рублей, расходы на гостиницу и питание, разницу в стоимости билетов – 88 029 рублей и компенсацию морального вреда в 3 тысячи рублей.

В результате истец просил суд взыскать неустойку – 20 571 рубль, компенсацию морального вреда – 20 тысяч рублей и штраф. Суд частично удовлетворил исковые требования, взыскав с ответчика неустойку в размере 3 тысяч рублей и 10 тысяч рублей штрафа. Ответчик не согласился с решением и подал апелляцию. Свердловский областной суд, рассмотрев материалы дела, оставил жалобу без удовлетворения.