Городское сообщество, много лет обсуждавшее, каким должен быть бренд Екатеринбурга, предприняло попытку сделать это снова в связи с празднованием его 300-летия. Результаты остались почти незамеченными: город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и проч.
На днях паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города.
Во время дискуссии спикеры и гости собираются обсудить, нужен ли мегаполису единый бренд, кому может быть адресован «месседж о городе» внутри него и снаружи, а также, что действует убедительнее – культура и художники или маркетинг и технологии.
Участниками обсуждения станут: директор музея современного искусства PERMM, куратор четвертого сезона паблик-арт программы «ЧО» Наиля Аллахвердиева; заведующая Уральским филиалом Пушкинского музея, куратор программы арт-резиденций Уральской индустриальной биеннале Анна Акимова; архитектор, руководитель архитектурного бюро «Плотинка» Илья Полянских, медиаменеджер, разработчик программы продвижения Шигирского идола Евгений Потапов, директор МБУ «Столица Урала» Татьяна Белик, к. ф. н., руководитель проекта «Территория авангарда» Лариса Пискунова.
Модерировать мероприятие приглашен культурный проектировщик, руководитель Центра авторских экскурсий «Екбгуляем» Дмитрий Москвин.
Дискуссия на тему формирования бренда Екатеринбурга состоится 20 октября в 18.30, в библиотеке Уральского Филиала ГМИИ им. Пушкина по адресу Добролюбова, 19 а.
Для участия необходимо зарегистрироваться.