Разбитое лицо Дмитрия Нагиева стало причиной скандала в Екатеринбурге

Основанием для возбуждения дела послужило заявление жительницы Екатеринбурга о распространении на пересечении улиц 8 Марта и Большакова рекламы «Новое радио 90.8 FM», сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УФАС России.

   
   

На рекламе был изображен известный актер Дмитрий Нагиев с синяком под глазом и кровоподтеками на лице. По мнению заявительниы, данный образ унижает человеческое достоинство, пугает и оскорбляет людей и противоречит требованиям закона «О рекламе». Кроме того, заявительница предоставила результаты проведенного ею опроса жителей столицы Урала, в котором приняло участие 60 человек. Согласно опросу, большинство из них поддержало мнение недовольной горожанки.

В ведомстве отмечают, что, по закону, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия. Антимонопольным органом также установлено, что возможным рекламодателем является предприятие «Компания Новое радио».

Кроме того, на официальном сайте Свердловского УФАС был размещен опрос среди других очевидцев указанной рекламы. Проголосовать можно на сайте ведомства.

Показательно, что, согласно опросу антимонопольщиков, лишь 18% всех опрошенных (111 голосов) посчитали рекламу с Нагиевым оскорбительной. 82% (507 голосов) униженными и оскорбленными себя не чувствуют.

Смотрите также: