«Росгосстрах» увеличил выбор рисков по страхованию от несчастных случаев

В начале 2022 года «Росгосстрах» обновил линейку страхования от несчастных случаев и болезней. Новый продукт «Ваша защита» получил дополнительную клиентскую ценность за счет расширения возможности подбора актуальных для страхователя рисков, выбора подходящей страховой суммы и включения медицинских услуг. Все это позволяет клиентам подобрать для себя комплексную программу финансовой защиты, максимально удовлетворяющую их потребностям.

   
   

Приобрести продукт «Ваша защита» можно у страховых агентов и в офисах «Росгосстраха», на официальном сайте компании, а также у партнеров. Обновленная линейка включает как некредитные программы страхования жизни и здоровья, в том числе и при любительском занятии спортом, так и кредитную программу, обеспечивающую финансовую защиту клиента на случай непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем. При этом каждая программа имеет несколько вариантов, подходящих под разные возрастные категории застрахованных и отличающихся пакетами страховых рисков, страховыми суммами и тарифами. К пакету рисков, входящих в покрытие некредитных программ, можно дополнительно добавить и опцию «Телемедицина», а в кредитные программы — «Телемедицину» и «Медицинскую помощь», включающую скорую неотложную помощь, экстренную госпитализацию и для одного из вариантов реабилитационно-восстановительное лечение. При оформлении полиса во всех каналах продаж кроме агентского в пакет можно включить и риски, связанные с укусом клеща.

«Конечно, пандемия коронавируса заставила людей внимательнее относиться к своему здоровью, но кардинально отношение россиян к страхованию от несчастных случаев не изменилось. По-прежнему эта услуга более востребована при банковском страховании или страховании на время проведения всевозможных спортивных и массовых мероприятий. Между тем риски получения травм и установления инвалидности вследствие несчастного случая или серьезного заболевания остаются в нашей стране довольно высокими, и для большинства людей именно страхование может в таком случае обеспечить финансовую защиту благополучия их самих и близких, — говорит начальник Управления андеррайтинга личного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Анна Комиссарова. — Именно поэтому мы стараемся делать наши продукты страхования от несчастных случаев более понятными и доступными — в том числе и по цене. Так, например, возможность установить сублимит по риску «телесные повреждения» — когда максимальная выплата при получении травмы составляет до половины страховой суммы — предполагает использование понижающего коэффициента к тарифу при определении стоимости полиса».

Примечательно, что все продукты новой линейки «Ваша защита» не предусматривают повышающих коэффициентов в зависимости от профессии застрахованного. А вариативность программ, по словам Анны Комиссаровой, также способствует повышению доступности страхования от несчастных случаев. Традиционно в покрытие таких полисов входят риски ухода из жизни или установления инвалидности в результате несчастного случая, а также риски получения телесных повреждений. Теперь клиенты «Росгосстраха» могут выбрать либо весь этот пакет основных рисков, либо те из них, которые они считают для себя наиболее актуальными, и за счет этого приобрести программу страховой защиты дешевле.

Конечно, определяющим для цены полиса является размер страховой суммы — определенный процент от нее и составляет тариф. В некредитных программах страхователи могут выбирать в пределах от 30 тыс. до 1 млн рублей, а в кредитных — от 30 тыс. до 3 млн рублей. При этом эксперты «Росгосстраха» не рекомендуют сознательно «играть на понижение», чтобы снизить стоимость полиса, поскольку от страховой суммы зависит и размер страхового возмещения.

Например, по риску «Телесные повреждения» выплаты производятся по специальной таблице, учитывающей тяжесть полученной травмы. И те, кто приобретает полис с минимальной страховой суммой, — например, для допуска на какие-то соревнования или мероприятия — могут столкнуться с тем, что выплата не совсем адекватна полученным повреждениям. А ведь и клиенты, и страховщики заинтересованы, в первую очередь, в том, чтобы возмещение было и быстрым, и справедливым.