Роспотребнадзор напомнил телефон для жалоб на некачественные подарки

Началась продажа сладких детских подарков на Новый год и Рождество. Управление Роспотребнадзора напоминает, как выбрать качественый подарок и что делать, если все-таки что-то пошло не так.

   
   

Прежде всего следует выбирать подарки в стационарных торговых точках и местах организованной торговли. Обращать внимание на маркировку и срок годности продукции. Вся информация должна быть на русском языке и легко читаемая.

Если подарок предназначен для ребенка, особенно важно обратить внимание на состав: в нем не должно быть консервантов и искусственных пищевых добавок. Впрочем, некоторые натуральные ингредиенты также представляют опасность для детей, так как являются потенциальными аллергенами (шоколад, цитрусовые, арахис, абрикосовые косточки и т.д.). 

Роспотребнадзор подчеркивает, что вы можете вернуть купленный товар, если он оказался просроченным, некачественным, с нарушенной цельстностью упаковки. В таком случае продавец может либо предложить вам обменять приобретенный подарок на аналогичный, либо вернуть деньги.

Управление Роспотребнадзора напоминает бесплатный телефон горячей линии 8 800 555 49 43, по которой можно позвонить и задать вопросы о качестве продукции. Горячая линия по новогодним подаркам будет работать до 21 декабря 2020 г.