Роспотребнадзор: в 2020 году увеличилось количество жалоб потребителей

Как сообщает Роспотребнадзор, в 2020 году на 17% увеличилось количество жалоб, принимаемых ведомством от потребителей. Самой раздражающей сферой в коронавирусном году предсказуемо стал туризм и транспорт - здесь жалоб в этом году было в пять раз больше, чем в прошлом. Также потребители были недовольны медицинскими услугами (количество жалоб в 2020-м стало в 3,5 раза больше, чем в 2019-м) и организацией мероприятий (почти в 3 раза). 

   
   

Если рассматривать структуру жалоб свердловчан, треть из них касались сферы торговли, 12% - коммунальной сферы, около 10% - транспорта, по 5% - финансовых и бытовых услуг, а также услуг связи.

Как объясняют специалисты Роспотребнадзора, увеличение жалоб напрямую связано с эпидемиологической обстановкой и режимом изоляции.

Также ведомство отмечает увеличение мошеннических продаж, ремонта и других услуг, когда продавцы не предоставляют потребителю полной информации, и он вынужден платить больше, чем планировал.