Екатеринбург, 6 сентября, АиФ-Урал. С начала сентября, традиционно совпадающего с новым этапом активности горожан, Екатеринбург окончательно погряз в пробках. Дорожные проблемы для автомобилистов создают как традиционные утренние ДТП, количество которых увеличилось с ростом числа автомобилей, так и не вовремя начавшиеся ремонты дорог и строительство развязок, перекладка трамвайных путей и даже локальные раскопки. В частности, в последние дни регулярно намертво встает улица Малышева от Восточной до Московской, что объясняется продолжающимся ремонтом труб на улице Радищева. Эта улица является дублирующей, и перекрытие полосы в направлении от центра привело к коллапсу.
Еще один очаг напряженности – развязка улицы Челюскинцев – проспекта Космонавтов, где дорожники под осень начали перекладывать асфальт. Добавляет проблем и «модернизация» Макаровского моста по улице Челюскинцев через Исеть. Там было решено обособить трамвайные пути, создав приоритет движению общественного транспорта. Суженная бордюрами проезжая часть провоцирует мелкие ДТП и приводит к еще большему усложнению дорожной ситуации. Известно также, что Челюскинцев является одной из транзитных улиц Екатеринбурга, и ее сужение по всем законам ведет к увеличению трафика.
«Единственная возможность ликвидировать пробки в Екатеринбурге – сделать въезд в центр города платным. По крайней мере в центральной части города парковки должны быть платными. Это в том числе будет стимулировать к тому, чтобы пересесть на общественный транспорт», – отмечал в комментариях «АиФ-Урал» председатель транспортного комитета мэрии Алексей Курлыков. По его словам, сложность одна – проконтролировать соблюдение ограничений.
К слову, въезд в центр Екатеринбурга с юго-западного направления уже и так ограничен. В Ботаническом микрорайоне на улице 8 Марта перекладывают пути, что вызывает дорожный коллапс. «С утра уже стояли заборы у парковок, но кто-то их заботливо отодвинул. И проезд тесный был, по гравийной дороге – асфальт тоже уже сняли, к вечеру, я думаю, проезда вообще не будет. Связано это со строительством ветки трамвая. Выбирайте маршруты объезда, на Ботанику теперь только 1,5 въезда со стороны центра», – ругает градостроительную политику властей Екатеринбурга посетитель одного из форумов на городском портале. К слову, пути объезда этого участка также ограничены: на перекрестке Московская – Объездная ведется строительство развязки, что также сужает полосы движения.
Смотрите также:
- Власти Екатеринбурга в 2012 году поменяют 3665 метров трамвайного полотна →
- В Екатеринбурге на улице 8 Марта реконструируют трамвайные пути →
- Проспект Ленина в Екатеринбурге «пробьют» до улицы Татищева →