Екатеринбург, 2 августа, АиФ-Урал. Уральцы продолжают выражать свое недовольство рынком товаров и услуг Свердловской области. В первом полугодии 2013 года в региональный Роспотребнадзор обратилось 6017 человек, чтобы получить консультацию по защите нарушенных прав. Самые массовые нарушения касались продажи непродовольственных товаров (57%). Прежде всего, это бытовая техника, мобильные телефоны, мебель, обувь, одежда. На втором месте с большим отрывом идут жалобы на некачественные услуги ЖКХ (16%), на третьем – на финансовые услуги (12%). Кроме того, свердловчан по-прежнему не устраивают бытовые услуги (7%), медицинские препараты и косметика (5%), нарушения в сфере туризма (3%).
В пресс-службе ведомства отмечают, что основная часть жалоб касается качества товаров и нарушения сроков предоставления услуг. Что касается коммуналки, то там все по-старому: управляющие компании пудрят уральцам мозги, не предоставляя полную информацию о своей работе. Кроме того, в черном списке фигурирует захламление и затопление подвалов и ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
Смотрите также:
- В Туринске оштрафовали магазин «Светофор» за лимит покупки в 300 рублей →
- В Екатеринбурге магазин «Свежее мясо» торговал просрочкой с плесенью →
- На Среднем Урале продают сигареты детям и по завышенной цене →