После переформатирования офисы полностью преобразились, переехали в просторные помещения. За внешними переменами есть и главное – повысилось качество сервиса. «Офисы нового формата позволяют обслуживать клиентов с максимальным комфортом и быстротой. Современные интерьеры, где все пространство поделено на зоны, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель делают процесс ожидания и обслуживания более приятным», – прокомментировала заместитель управляющего Нижневартовским отделением Оксана Потапова.
Существенно упрощают оплату услуг ЖКХ и сотовой связи, отправку денежных переводов интернет-киоски, банкоматы и информационно-платежные терминалы. Большинство из них располагается в круглосуточной зоне самообслуживания, что позволяет клиентам совершать многие банковские операции независимо от времени работы офиса.
Смотрите также:
- Сеть устройств самообслуживания отделения сбербанка в Тюмени превысило 900 →
- Услугой «Банк на работе» воспользовались более 100 тысяч тюменцев →
- Новый формат – комфорт для клиентов →