В мэрии поблагодарили Артемия Лебедева за идею логотипа Екатеринбурга

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин прокомментировал ситуацию вокруг предложенного логотипа Екатеринбурга известным дизайнером Артемием Лебедевым в программе «Открытая студия. Екатеринбург».

   
   

Он объяснил, что муниципалитет к работе студии Лебедева никакого отношения не имеет, так как не заказывал у московского дизайнера разработку логотипа. Соответственно, горадминистрация не будет прилагать никаких усилий, чтобы продвигать зеленый вензель как новый логотип Екатеринбурга.

Кроме того, за работу Артемию Лебедеву муниципалитет не платил и платить не собирается. Отдельно Сергей Тушин подчеркнул, что под брендом города понимается не только яркий логотип, но и целый комплекс куда более глубоких материй, таких как репутация и имидж – что в первую очередь подразумевает под собой достаточно серьезную проработку стратегии развития города.

​«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом). Тем не менее хочется поблагодарить Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. Мы увидели, как айдентикой не без удовольствия занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты. В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», – подчеркнул Сергей Тушин.

Смотрите также: