Заместитель главы администрации Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Сергей Тушин прокомментировал ситуацию вокруг предложенного логотипа Екатеринбурга известным дизайнером Артемием Лебедевым в программе «Открытая студия. Екатеринбург».
Он объяснил, что муниципалитет к работе студии Лебедева никакого отношения не имеет, так как не заказывал у московского дизайнера разработку логотипа. Соответственно, горадминистрация не будет прилагать никаких усилий, чтобы продвигать зеленый вензель как новый логотип Екатеринбурга.
Кроме того, за работу Артемию Лебедеву муниципалитет не платил и платить не собирается. Отдельно Сергей Тушин подчеркнул, что под брендом города понимается не только яркий логотип, но и целый комплекс куда более глубоких материй, таких как репутация и имидж – что в первую очередь подразумевает под собой достаточно серьезную проработку стратегии развития города.
Смотрите также:
- Создание «Большого Екатеринбурга» обсудили депутаты гордумы и губернатор →
- Идеологический блок мэрии возглавил политолог Александр Пирогов →
- Областные власти презентовали план работ по агломерации городов →