Антимонопольщики заинтересовались рекламой «лучшего вуза России» УрФУ

Ирина Демехина / «АиФ-Урал»

Антимонопольная служба заинтересовалась рекламой Уральского федерального университета. В ведомстве усомнились в превосходстве вуза над другими учебными заведениями, об этом сообщает в четверг, 2 августа, «АиФ-Урал».

   
   

По заявлению одного из горожан в УФАС проверили рекламу УрФУ. Жителю Екатеринбурга не понравилось, что на стене здания на Малышева, 119 / Мира, 32 висел баннер с надписью «УрФУ - ты лучший вуз России». По его мнению, университет не привел доказательств, что он действительно является лучшим, а значит, распространяет ложную информацию и воодит абитуриентов в заблуждение.

В антимонопольном ведомстве рекламу проверили и действительно обнаружили в ней нарушения. Так, согласно «Закону о рекламе», использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» должны сопровождаться указанием конкретного критерия, по которому рекламодатель действительно превосходит других. При этом информация должна иметь объективное подтверждение. Однако в уральском вузе этого сделано не было, поэтому реклама была признана специалистами как недостоверная. 

По закону за нарушения несет ответственность рекламодатель. В данном случае специалисты предположили, что им является Уральский федеральный университет. В связи с этим антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения «Закона о рекламе».

Смотрите также: