Антимонопольная служба заинтересовалась рекламой Уральского федерального университета. В ведомстве усомнились в превосходстве вуза над другими учебными заведениями, об этом сообщает в четверг, 2 августа, «АиФ-Урал».
В антимонопольном ведомстве рекламу проверили и действительно обнаружили в ней нарушения. Так, согласно «Закону о рекламе», использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» должны сопровождаться указанием конкретного критерия, по которому рекламодатель действительно превосходит других. При этом информация должна иметь объективное подтверждение. Однако в уральском вузе этого сделано не было, поэтому реклама была признана специалистами как недостоверная.
По закону за нарушения несет ответственность рекламодатель. В данном случае специалисты предположили, что им является Уральский федеральный университет. В связи с этим антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения «Закона о рекламе».
Смотрите также:
- Суд признал диплом депутата Ильи Гаффнера недействительным →
- Рособрнадзор разрешил УрГПУ принимать абитуриентов →
- Рособрнадзор запретил УрГПУ прием абитуриентов →